Базовая настройка программных продуктов 1С позволяет успешно начать работу. Но в процессе эксплуатации пользователи могут сталкиваться с разными проблемами, которые могут возникнуть, в том числе, и по не зависящим от них обстоятельствам. Поэтому наша компания «101 Эксперт» предлагает услуги по сервисному обслуживанию и сопровождению программных продуктов, чтобы у вас всегда был доступ к профессиональной поддержке специалистов.

Линия консультаций (Сервисное обслуживание)

В рамках этой услуги мы готовы оказать любую возможную помощь нашим клиентам и оперативно решить все проблемы. Специалисты компании:

  • ответят на все вопросы, возникающие в процессе эксплуатации программных продуктов 1С;
  • восстановят работоспособность программы после отказов и сбоев, произошедших из-за ошибок пользователей, отключения электроэнергии и по другим причинам;
  • настроят и перенастроят программный продукт под нового пользователя, помогут с загрузкой первичных данных, совершением операций по базам данных и выполнением других рабочих задач;
  • отследят все сбои и ошибки программных продуктов, устранят их или предложат временное решение, чтобы не было простоя в работе, если устранение неполадок потребует нескольких дней.

За каждой компанией закрепляется один ответственный специалист для оказания услуг по сервисному обслуживанию, но, если возникнет необходимость, к решению вопросов будут подключены и другие сотрудники.

Сопровождение

Несмотря на то, что при установке программных продуктов проводится тщательный анализ деятельности организации, чтобы максимально упростить и автоматизировать все возможные процессы, со временем этого оказывается недостаточно. Организации развиваются и растут, могут менять направления работы, а любые изменения требуют, а адаптации программ 1С под новые задачи. Наша компания готова взять это на себя. Мы можем провести:

  • профилактическую модификацию программных продуктов, чтобы выявить «слабые места» и предотвратить появление ошибок и сбоев в работе;
  • корректирующую модификацию, если ошибки и сбои уже стали вашим ночным кошмаром и нуждаются в немедленном устранении;
  • адаптивную модификацию, которая обеспечит работоспособность программ в измененных условиях;
  • полную модификацию, если программа уже «морально» устарела и не может адекватно справляться со своими обязанностями.

Своевременная профилактика ошибок и изменение программных продуктов 1С поможет вам поддерживать работу предприятия на стабильно высоком уровне из года в год.

Сопровождение 1С (1С:Комплект поддержки)

Сопровождение от фирмы-партнера 1С (1С:Комплект поддержки (устар. вариант - ИТС)) включает в себя несколько сервисов.

  • Сопровождение квалифицированными специалистами. В сопровождение входят консультации по программным продуктам, доработки программ по заявкам заказчика, внедрение опытными специалистами.
  • Обновления типовых конфигураций. При заключении договора 1С:Комплект поддержки вам становятся доступны обновления программы. Обновления можно настроить таким образом, что программа сама напомнит вам о необходимости обновиться и установит обновления самостоятельно без привлечения сторонних специалистов.
  • Сервисы 1С. Перечень сервисов 1С достаточно широкий. Среди них: выгрузка на налоговый портал электронных счетов-фактур, загрузка курсов валют, автоматическое заполнение карточки контрагента при создании, 1С:Товары - сервис для прогнозирования спроса, управления запасами, автоматического формирования заявок и др.